Техническая поддержка с искусственным интеллектом
1,00
д.
Получить консультацию

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
От 1 дня

СИТУАЦИЯ
Операторы технической поддержки не справляются с нагрузкой. Из-за длительного ожидания ответа клиенты переходят к конкурентам. Компания теряет деньги.
Задача
  • Автоматизация рутинных задач

ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ
Сервис автоматизирует 1-ую линию поддержки: использует искусственный интеллект для ответа на типовые вопросы пользователей в текстовых каналах. 2-3 линию поддержки реализует КРОК реализует 2-3 линию технической поддержки 24х7.
Преимущества
  1. Увеличение выручки за счет сокращения оттока клиентов.
  2. Экономия на ФОТ до 70 %
  3. Снижение нагрузки на операторов до 70%
  4. Скорость ответа увеличивается на 32%
  5. Возможна интеграция с мессенджерами и социальными сетями


Задача: Автоматизация рутинных задач

Срок: 1 день

Реализация: Дистанционная

Click to order
Cart
Вы заказываете
Total: 
Как к вам обращаться*
Эл. почта*
Телефон*
Компания*
Должность