Контакт-центр из облака
10,00
д.
Получить консультацию

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
До 10 дней

СИТУАЦИЯ
При организации внеофисной работы снижается качество каналов связи операторов контактного центра. В результате операторы не могут обрабатывать обращения с прежним SLA, а компания теряет лояльность клиентов и несет финансовые потери.
Задача:
  • Обеспечение необходимых вычислительных мощностей вне офиса

ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ
Продукт помогает поддерживать коммуникацию по различным каналам с внутренними и внешними клиентами без капитальных затрат и с качеством инфраструктурных enterprise-решений.
Преимущества:
  • Сохранение высокого качества работы каналов связи контакт-центра
  • Отчетность в режиме реального времени
  • Запись и хранение диалогов операторов в облаке
  • Услуга оказывается как сервис, что позволяет бизнесу избежать капитальных затрат


Задача: Вычислительные мощности вне офиса

Срок: 7–14 дней

Реализация: Дистанционная

Click to order
Cart
Вы заказываете
Total: 
Как к вам обращаться*
Эл. почта*
Телефон*
Компания*
Должность