Контакт-центр как услуга из Облака
1,00
д.
Продукт помогает поддерживать коммуникацию по различным каналам с внутренними и внешними клиентами без капитальных затрат и с качеством инфраструктурных enterprise-решений.
Ситуация
При организации внеофисной работы снижается качество каналов связи операторов контактного центра. В результате операторы не могут обрабатывать обращения с прежним SLA, а компания теряет лояльность клиентов и несет финансовые потери.
Преимущества
1. Сохранение высокого качества работы каналов связи контакт-центра.
2. Отчетность в режиме реального времени.
3. Запись и хранение диалогов операторов в облаке.
4. Услуга оказывается как сервис, что позволяет бизнесу избежать капитальных затрат.

Задача: Обеспечение необходимых вычислительных мощностей вне офиса

Реализация: Дистанционная

Срок: От 10 дней

Click to order
Cart
Вы заказываете
Total: 
Как к вам обращаться*
Эл. почта*
Телефон*
Компания*
Должность